понедельник, 18 февраля 2008 г.

Несколько слов о болезненной «нормальности» и истоках «голубого» фашизма



Нормальному человеку не нужно доказывать своей нормальности. Любому, здравомыслящему человеку ясно, что только больной, страдающий определённым психическим комплексом, будет доказывать свою "нормальность" тем, кто раньше над этим даже и не задумывался. У писателя Леонида Соловьёва в его юмористической "Повести о Ходже Насреддине", есть момент, когда Ходжа Насреддин, обманывая жадного и подлого ростовщика Джафара, обещает ему излечение от уродства, но одним из важнейших элементов этого излечения ставит условие, согласно которому ни сам подлый ростовщик ни его родственники в момент акта исцеления не должны думать об обезьяне: "Когда вы будете повторять за мною слова молитвы,- раздельно и громко сказал Ходжа Насреддин,- ни один из вас, ни тем более сам Джафар, не должен думать об обезьяне! Если кто-нибудь из вас начнет думать о ней или, что еще хуже, представлять ее себе в своем воображении - с хвостом, красным задом, отвратительной мордой и желтыми клыками - тогда, конечно, никакого исцеления не будет и не может быть, ибо свершение благочестивого дела несовместимо с мыслями о столь гнусном существе, как обезьяна. Вы поняли меня?"

Само собой разумеется, это условие выполнено не было, так как если предупредить о нём, как о негативном факторе заранее, да ещё расписать в красках, то выполнение такого условия по определению обречено на провал, в силу некоторых парадоксальных особенностей психики человека. И ясно, что хотя бы кто-то из достаточно большой группы людей его несомненно нарушит.

Вот что случилось во время исцеления: "И вот на лице одного Ходжа Насреддин заметил тревогу и смущение; второй родственник начал кашлять, третий - путать слова, а четвертый - трясти головой, точно бы стараясь отогнать навязчивое видение. А через минуту и сам Джафар беспокойно заворочался под одеялом: обезьяна, отвратительная и невыразимо гнусная, с длинным хвостом и желтыми клыками, неотступно стояла перед его умственным взором и даже дразнилась, показывая ему попеременно то язык, то круглый красный зад, то есть места наиболее неприличные для созерцания мусульманина.

Ходжа Насреддин продолжал громко читать молитву, и вдруг остановился, как бы прислушиваясь. За ним умолкли родственники, некоторые попятились. Джафар заскрипел под одеялом зубами, ибо его обезьяна начала проделывать совсем уж непристойные штуки."

Точно так же с извращенцами. Пока они занимаются этим за закрытыми дверями и не афишируют свои постыдные действия, - обществу нет до них никакого дела. Внешне они (если только не размалёвывают рожи помадой, и не носят вызывающих чулок, минни юбок и прочей одежды профессиональных проституток) выглядят как обычные люди, и пока не начинают искуственно выделяться из этого общества, общество считает их нормальными по умолчанию, и не задумывается об их сексуальной "ориентации". Но как только гомосексуалисты начинают выделять себя из этого общества, делать попытки поставить себя над ним, силой навязать свои извращённые "ценности", нет ничего удивительного, если это самое общесто обратит, наконец, на них внимание, поймёт всю опасность угрозы "диктатуры ненормальных" и встанет на защиту своих моральных устоев.

Hу, если противно человеку само упоминание в его присутствии анального полового акта, какой смысл ему насильно навязывать убеждение "как это хорошо"? Его что, от этого меньше блевать будет? Единственное, чего могут добиться подобной агрессивной тактикой извращенцы, - это вызвать у всех нормальных людей ненависть к больным педерастией (кто-нибудь ещё сомневается в том, что они именно психически нездоровые люди?), развязать религиозную вражду и создать противостояние в обществе.

Существует довольно обширный круг людей, чья кровь не подходит для донорства по медицинским показаниям. Скажем, переболел человек в детстве гепатитом или иным инфекционным заболеванием, приобрёл некий иммунитет и его кровь теряет свои свойства адаптироваться в чужом организме. И если перелить такую кровь больному, тот просто умрёт. А сколько народу у нас в стране переболело хотя бы банальной свинкой? Не сосчитать. Побольше чем педерастов будет. И что, теперь все они должны осаждать Минздрав с требованиями принять у них негодную для переливания кровь? Так как же выглядят тогда так называемые акции гомосексуалистов с требованиями разрешить им делать то, за что ни один здравомыслящий медик не возмётся? Способ в очередной раз взбудоражить общество и привлечь внимание к "прелестям анального секса"?

Статистика показывает, что среди десяти больных заражённых СПИДом - девять гомосексуалисты. И именно поэтому они включены в так называемую "группу риска", и медики отказывают им в донорстве. И как можно против этого разумного и вполне обоснованного решения протестовать? Ведь на самом деле ни один дурак не согласится чтобы ему перелили заражённую СПИДом кровь. Я, например, уж точно не хочу. Что я теперь из за этого гомофоб и фашист?

Хотя, если хорошо подумать, наверное всё же стоит разрешить гомосексуалистам сдавать кровь. Но только с одним условием. Что кровь эта будет перелита только такому же гомосексуалисту. И если у того, кому её перелили страшный диагноз СПИД был поставлен уже после такого переливания, то никаких претензий к больнице он иметь не должен. Чтобы в данном вопросе в силу бы вступала формулировка: "за что боролись на то и напоролись". И вот интересно, зная об этом, помчатся ли те кто с таким пылом митингует у Минздрава сдавать свою кровь или нет?

Зачем всё это нужно гомосексуалистам? Единственное разумное объяснение, которое приходит в голову, - это, с целью пополнения "голубых" рядов, вовлечь в них своими "революциями" неопределившихся и склонных к максимализму подростков, которым важна не идея, а сама возможность организовано похулиганить. А поучаствовал разок-другой в "культурно-пропагандистских мероприятиях" "голубых", - после соответствующей обработки ануса он уже убеждённый сторонник приверженцев педерастии.

И вообще, фашизм - это идеология воинствующего шовинизма и расизма, выражающая интересы наиболее реакционных и агрессивных сил некоего меньшинства (в данном случае "голубого"); основанные на такой идеологии политические течения, а также открытая террористическая диктатура, направленная на подавление прогрессивных общественных движений, на уничтожение демократии, установление режима жестокой реакции и на подготовку агрессивных войн. Говоря проще, стремление меньшинства (по некоему рассовому признаку, в данном случае сексуальному) диктовать свою волю большинству путём силового давления, терроризирования населения и идеологических провокаций. Так кто же из нас теперь фашисты?